Все больше жалоб поступает на сотрудников отделений Сбербанка, которые отказываются принимать коммунальные платежи от населения , отправляя людей к платежным терминалам. Конечно, для кого-то это не составляет проблемы: осуществлять платеж через терминал быстрее и удобнее, чем стоять в очереди в кассу. Но разобраться с тонкостями работы платежной системы не так просто, особенно пожилым людям, которые привыкли общаться с оператором. Служащие банка пытаются таким образом облегчить себе работу, мало заботясь об удобстве клиентов. Этот вопрос был поднят на заседании Общественной платы. Сергей Маклаков отметил, что подобный подход может быть причиной спада поступлений денежных средств от населения , который был зафиксированы в последние месяцы. Он пообещал разобраться в ситуации и провести беседу с руководством Сбербанка.